Лого Ford

Ford Mustang Convertible 2017

Ford Mustang Convertible 2017 / Фото #0
Mustang EcoBoost (2.3 EcoBoost)
290 л.с.
6-МКП
2WD
Mustang EcoBoost (2.3i EcoBoost)
314 л.с.
6-МКП
2WD
Mustang GT (5.0 Ti-VCT )
450 л.с.
6-МКП
2WD
Mustang GT (5.0i TI-VCT)
466 л.с.
6-МКП
2WD
еще модификации ...

Ford Mustang Convertible (Форд Мустанг Кабриолет) – заднеприводный кабриолет класса «Н1». Рестайлинг шестого поколения модели, первого поколения, которое официально продается в Европе. Официальные фотографии кабриолета появились 20 января 2017 года, всего через несколько дней после презентации авто в кузове купе на Североамериканском международном автосалоне.

Внешне Mustang в кузове Convertible отличается от купе решительно ничем, кроме, конечно, мягкой черной крыши, которую можно сложить за десять секунд при движении со скоростью пешехода. Вытекающие отличия из-за крыши – это большая на 13 мм высота кабриолета (1394 мм) и уменьшенный багажный отсек – 332 л против 408 у купе.

Говоря об отличиях от предыдущей модели, нужно сказать об оптике – теперь полностью светодиодной, кромке капота, опущенной на 20 мм, и переднем бампере, который получил иное оформление зоны дневных ходовых огней. Последние, а вместе с ними и передние противотуманки, стали единой узкой линией, что придает автомобилю чуть больше динамичности.

Что же касается «кормы» автомобиля, то здесь изменения тоже видны невооруженным глазом: изменен рисунок задних фонарей, в версии GT появились двойные патрубки выхлопной системы с каждой стороны.

Для кабриолета Мустанг, как и для купе, предложено две силовые установки: это 2.3-литровый EcoBoost-мотор, выдающий 290 л. с. и 440 Нм, а также классический для модели 5-литровый атмосферный V8, который, получив систему комбинированного впрыска и увеличенную степень сжатия, выдает 450 л. с. и 529 Нм крутящего момента (кабриолет с таким двигателем разгоняется до первой «сотни» за 4.8 с по паспорту.) Третий – «средний» – мотор V6 3.7 из линейки «ушел» из-за низкого спроса на комплектуемые им автомобили. Указанные двигатели могут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с 10-ступенчатым «автоматом» (с возможностью переключения в ручном режиме).

За более качественную «рулежку» отвечают регулируемые амортизаторы MagneRide, а интенсивность звучания выхлопной системы можно изменять с помощью опциональной системы Active Valve Performance Exhaust (клапаны в оконечном глушителе). Изменения в салоне коснулось панели приборов – теперь она может быть виртуальной (12 дюймов, возможность настройки «картинки»), а также сенсорного экрана мультимедийной системы – он может похвастать диагональю в 8 дюймов.

Mustang-кабриолет в базовом исполнении предлагает покупателю кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, бесключевой доступ, сиденья с электроприводом, камеру заднего вида и 19-дюймовые колеса. Ну а версии GT с 5-литровым мотором, как и купе, полагается немного иное внешнее оформление (решетка радиатора, обвес, шильдики GT), тормозные диски Brembo, launch-контроль. Заказав премиум-пакеты, можно также «дооформить» салон автомобиля вставками из хрома, карбона и алькантары, спортивными сидениями Recarо и аудиосистемой на 12 динамиков.

Источник: Ford-Mustang.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Mustang Convertible