Ford Mustang. Укротить табун

Рассказать друзьям:

“Новый автомобиль, несомненно, должен быть спортивного стиля с характерным внешним видом, вызывающим легкий налет тоски по молодости” - это один из тезисов гениального менеджера Ли Якокки, сформированный во время работы над будущим Ford Mustang. Прошло более 50 лет с момента начала его выпуска и сменилось шесть поколений, а это утверждение все еще справедливо! На нашем тест-драйве новый Mustang с 5-литровым V8 под капотом - поехали!

Ну какой мощный спортивный автомобиль, а тем более американский, можно представить себе без  "отжига" резины? Пустить “дым в глаза” такая же задача этого автомобиля, как и быстро разгоняться. Вот давайте-ка и проверим! Для того, что эффектно отжечь перед друзьями или зеваками в современном Mustang даже существует отдельная опция, позволяющая это сделать безболезненно для автомобиля, просто для водителя, но не без потерь для покрышек!

Лень читать статью? Тогда смотрите наш видеосюжет:

Заходим в меню, выбираем Track Apps, блокировку контура тормозов и сильно давим на педаль тормоза. Через несколько секунд все 418 сил готовы сжечь покрышки в дым - жмем на газ! При этом у вас будет 15 секунд для burn out, затем передние тормоза распускаются и машина… нет, не сорвется с места. Подожженная резина первые несколько метров будет скользит, словно по сливочному маслу, да и траектория будет “вилять”. Тут надо бы поаккуратней, чтобы не закончить epic fail, как некоторые!

Дизайн

Первый Mustang даже в статике выглядел так, как будто находился в движении, и его современник также может похвастать таким немаловажным для спорткупе качеством. Приземистый и стремительный силуэт с плавно ниспадающей линией крыши, массивные боковины кузова и мускулистые колесные арки!


Вообще, здесь на современный лад обыграны многие стилистические элементы первого поколения, но, на мой взгляд, самым крутым из них является оформление передней части с ее утопленной трапециевидной решеткой и очень хищным и агрессивным взглядом фар.

Но и корма с отдельными тремя парами фонарей также не промах! Центральное же место занимает шильдик GT, являющийся отличительным знаком самой мощной 5-литровой версии. Модификациям Sport и EcoBoost положен мотор поскромнее - турбированный 2.3. Но привод у всех классический - на задние колеса! А вообще этим спорткаром можно любоваться долго - с какого ракурса не взгляни, везде подчеркнуты сила и агрессивность.


В салоне

В салоне нас встречает массивная передняя панель и ее отличительная черта - два симметричных козырька. Такие же были и у родоначальника в 1964 году. О чем нам напоминает табличка “С 1964 года” перед передним пассажиром. За это время в истории легендарной модели были и взлеты и падения, но так или иначе Мустанг - это история успеха, которая не заканчивается и сегодня. Хотя один из моих пассажиров сказал, что здесь очень подошла бы большая ручка для держания - ну как в американских горках, помните?

Вообще, интерьеру присущ легкий налет брутальности и небрежности, но здесь он смотрится очень уместно! Кое-где попадаются жесткие пластики, но интерьер шестого поколения явно лучше и богаче, нежели пятого. К тому же, фордовцы не поскупились на обшивку панелей кожей, а это будет получше мягкого пластика!


Сидения здесь крупные и мягкие, ну удивление лишенные жесткости гоночных ковшей. Впрочем, боковая поддержка имеется, и она хорошо чувствуется телом. Регулировка по длине с электроприводом, а вот спинка настраивается механически. Зато кроме подогрева есть и вентиляция! Как бы низко не опускал я свое кресло, все равно отчетливо вижу весь капот. Да и на практике оказалось, что сижу я не ниже, а то и выше водителей многих легковушек! Такая посадка помогает быстрее развить чувство габаритов спорткупе, которое при езде на нем очень пригодится! Серьезно выручает и хорошая камера заднего вида. А вот с низким передним бампером стоит быть поосторожнее - никаких помощников вроде парктроника здесь нет.

Перед водителем колодцы спидометра и тахометра, а также настоящее информационное табло борт-компьютера. Каких-только данных здесь нет! И температура масла, и показатели перегрузок вместе с телеметрией, и температура воздуха на впуске и выпуске, и состав топливо-воздушной смеси... Из этого же меню и включается специальная функция для отжига резины, испробованная нами вначале.


Конечно же, есть и традиционные показатели - расхода топлива, запаса пути, километража и так далее. Они сведены в удобную таблицу, так что вся нужная информация сразу оказывается перед глазами у водителя. Навигация по богатому меню проста и удобна. Подсветка традиционная фордовская, бирюзово-зеленая, но можно задать и другой цвет из нескольких предложенных.

Что касается мультимедийного комплекса SYNC с цветным сенсорным экраном в 8 дюймов, то хотелось бы большей быстроты откликов, да и в целом система могла бы быть порасторопней. Но здесь есть подробная навигация, само меню неплохо продумано и в конце-концов музыка в нашей версии звучит что надо! Хотя какая там мультимедиа - за рулем Mustang 5.0 ты всецело сосредоточен на управлении, не до модных гаджетов, уж поверьте!

 

Задний ряд здесь больше номинальный, но если очень надо, то парочку пассажиров на нем все же можно приютить. И основную трудность для них будет представлять не столько ограниченное пространство для ног, сколько очень покатое заднее стекло, которое заставит пригибаться всех, кто выше 1.60. Нет, уж, лучше я за руль! А вот багажник вполне практичен: 408 литров обьема, широкий проем и даже возможность сложить спинки тех самых задних “сидений”.


Драйв

С пуском двигателя автомобиль слегка содрогается, а окрестности оглашаются сдержанным рыком. Но в обычном режиме езды Мустанг трогается мягко и не спеша катит по улицам. Да, здесь 418 сил, но они спят до поры до времени и в обычном городском ритме стрелка тахометра гуляет в районе 1500-1800 оборотов, не вынуждая вас напрягаться при каждом нажатии на педаль акселератора.

Но стоит газануть посильнее, как весь момент в 530 Ньютонов бросается на задние колеса, и электронике не всегда удается сдержать этот процесс. Системы стабилизации здесь по умолчанию немного ослаблены, позволяя вам вилять кормой в поворотах и слегка шлифовать резину. Сделано это намеренно, чтобы вы чувствовали, что укрощаете норовливого, но породистого зверя.

С помощью ряда тумблеров можно настроить и без того не самое легкое рулевое, а также включить “Спортивный” или “Трековый” режим. В последнем отключается система стабилизации (по крайней мере так написано), но задействовать его на дорогах общего пользования я так и не рискнул. А вот Спорт позволяет хорошенько пошалить! Однако расчет своих сил (именно своих, а не машины) и адекватная оценка обстановки - это одни из главных умений, которым должен научится владелец Мустанга. Все прощать спорткар не будет - не сумел объездить - вылетай из седла!

Львиная или даже лошадиная доля удовольствия за рулем достигается за счет звукового сопровождения вашей езды. Оно переходит из баса в “бубнеж” и сочное бормотание - чем выше обороты, тем ярче звуки! Шумоизоляция здесь, скажем так, достаточная - снижает шум с улицы, но позволяет вам слышать мотор. Но я частенько приоткрывал еще и окно - слушать звуки работы мотора на любых оборотах одно удовольствие!

В этом поколении Ford Mustang наконец-то распрощался с зависимой подвеской сзади и получил новую многорычажку. Передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон смонтирована на жестком и легком подрамнике. Ходовая здесь очень плотная, но не жесткая и уж тем более не зубодробильная. Купе не любит продольные волны, на которых его водит, но неровности до среднего калибра старается отрабатывать. Ну и конечно же, мы берегли нашего подопечного и в крупные ямы попросту не попадали.

Но даже на неровном асфальте и при интенсивном разгоне, когда нос разгружается, автомобиль остается послушным и управляемым. Первую “сотню” по нашим замерам Мустанг разменивает за 4.98 - с одной стороны, чуть дольше заявленных 4.8, с другой, выезжает-таки из 5 секунд. А для того, чтобы замерить разгон и успеть полностью остановиться, мне хватало вдвое меньшего отрезка, чем обычно. Тормоза здесь очень хваткие и осаждают машину уверенно!

Рулевое нелегкое даже в обычном режиме, а в спортивном становится еще тяжелее. Правда, остроты ему немного недостает. Третий режим, Комфортный, делает руль легче. Его вместе с режимом Снег/Дождь стоит использовать в плохую погоду, дабы не превращать езду в танцы на льду. А вообще по ощущениям Мустанг идет как монолит, и чувство уверенности за рулем он дарит водителю буквально с первых километров.

Под конец, статистики ради, огласим наш средний расход по городу. Он получился порядка 18.6 литров на сотню, но это с проблесками самоконтроля за рулем и понимания того, что 61-литровый бак опустошается здесь как нигде быстро. В итоге мне его хватило на 250 км, при том что “под занавес” теста мне удалось выйти на рекордные 16.5 литров расхода.

Подводим итоги

Ну что же, Ford Mustang крут уже тем, что это действительно автомобиль-легенда, но кажется, что именно в этом поколении воплотилось максимум ДНК от самого первого Мустанга. Конечно, многое переиначено на современный лад, но есть в нем своя, ни с кем не сравнимая харизма, мощь и напор. И теперь всю эту спорткаровскую субкультуру американцы теперь хотят масштабировать - продажи модели начались в ряде стран, где до этого она официально не предлагалась. Именно благодаря этому мы и смогли протестировать Mustang у нас!

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Chevrolet CamaroChevrolet Camaroнет ценыDodge ChallengerDodge Challengerнет ценыFord MustangFord Mustangот 61.442$

Продажи Форд Мустанг стартовали летом 2016, а вилка цен колеблется от 55.000$ до 78.000$ Да, есть немало крутых спорткаров - и рафинированные “европейцы”, и культовые “японцы” - но прелесть Mustang во многом состоит в его брутальности, мощности напоказ. Покрасоваться на дороге и на какой-нибудь автотусовке он позволит владельцу в полной мере. Из прямых конкурентов я бы выделил Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, а дальнейший список будет зависит от предпочтений будущего владельцы и толщины его кошелька.

18 ноября 2016 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Mustang

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Taras Bashuk  

Зачем отправлять Влада с его пенсионерским стилем вождения на такой тест? ))

ответить   +4-8
forgiven  

Taras Bashuk, ну по-перше:Infocar.ua-це інтернет-ресурс про АВТОМОБІЛІ і навколоавтомобільну тематику а не "недільний щоденник трекових заїздів по "Північній петлі Нюрбургрінгу".... По-друге:що ви називаєте не "пенсіонерським" стилем їзди?Маневри в городському трафіку на швидкості в 150 км\год в режимі "переставки"?Так це можливо виконати тільки группою каскадерів в голівудських блокбастерах при спеціальних умовах...Він же автожурналіст,а не Салюк-молодший,Мочанов або навіть Євген Червоненко... І по-третє;вітаю вас,Влад.Ви вже досягли Пашиного рівня майстерності в проведенні тест-драйвів.Зникла деяка невпевненість що іноді(ще роки 3-4 назад) трохи заважала вам(на мою думку) бути самим собою...Все добре....І ні кого не слухайте....А те що деякі "люблять погарячєє" ...так згадайте всі себе років 10 тому назад!?Це притаманно молоді ЗАВЖДИ і ВСЮДИ!

ответить   +2-4
Linxter  

forgiven, ставьте пробелы после знаков препинания, а то впечатление что пишет школьник начальных классов.

ответить   +3-1
Показать еще 4
Димитриус  

Хороший тест,спасибо.

ответить   +3
shurio  

Создается такое впечатление что автор не ездил на этом авто. Я был на тест драйве. Проехался на форде фокусе RS и на этом монстре. Так вот, впечатления не забываемые. Особенно когда даешь газу и от этого подымается передок авто, как вроде рвется на "дыбы". Мягкость подвески впечатляет по сравнению с RS. Это самый крутой аттракцион. По другому не назовешь...

ответить   +4
shurio  

Да забыл . Звук двигателя-это что то. Магнитовон можно не включать

ответить   +2
forgiven  

shurio, так викладіть ваші враження від свого тест-драйву у розділі "відгуки"...Не соромтесь...Надіюсь всім цікаво буде почитати....Я,наприклад,у свому місті,не можу пройти цей тест-драйв так як наш дилер "Форду" і не збирається "Мустанг" привозити до Житомира....Даремно що директор дилерського центру -наш бувший губернатор....

ответить   +3-1
shurio  

forgiven, може колись і напишу відгук про свої враження, але зараз, на жаль, обмаль вільного часу...А взагалі в мене враження більш емоційні аніж у Автора. Автор начебто пише ТТХ із сайту виробника.

ответить  
998  

рейстайлинговый сантафэ против рейстайлинговой каптивы

ответить   +2-3
Michael383  

Забавно. "Первая" машина большинства американских студентов в Украине продается как премиум в два раза дороже чем в штатах. Понять логику ценообразования представительства Форд в Украине сложно.

ответить   +9-3
Linxter  

Michael383, и 54 штуки - это только за 2.3 литровый движок.

ответить   +5-1
Shep  

Michael383, да он там конечно в два раза дешевле, но с первой машиной студента Вы конечно погорячились, там не все так как в фильмах, год назад даже статистика была , и кто бы вы думали был на первом месте? ЛАНОС!!! наверное потому что его себе любой ребенок на карманные деньги в штатах позволить, а не как у нас...а также там были в топе взякие сивики/субары старые и тд...а мустанг разве что первая машина студента из беверли хилс

ответить   +7-3
Показать еще 6
Ворон81  

Класний звір, класика спортивного авто в кращому її вигляді.

ответить  
Artem2000  

Если бы выбирал машину в этом классе, взял бы Dodge.

ответить   +6-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mustang

Ford Mustang 2015 Ford Mustang 35.500$ 2015 40.000 км
смотреть все
объявления