Лого Ford

Ford Mustang Convertible 2014

Ford Mustang Convertible 2014 / Фото #0
2.3 EcoBoost
314 л.с.
6-мех
2WD
2.3 EcoBoost
314 л.с.
6-роб PowerShift
2WD
3.7 Duratec
300 л.с.
6-мех
2WD
3.7 Duratec
300 л.с.
6-роб PowerShift
2WD
еще модификации ...

Ford Mustang Convertible (Форд Мустанг Кабриолет) - заднеприводный кабриолет класса «H1». Мировая премьера модели состоялась в декабре 2013 года. Европейская версия дебютировала в марте 2014 года на автосалоне в Женеве.

О внешности Mustang говорить нет никакого смысла. Ею нужно просто наслаждаться. Поэтому сразу перейдем к рассказу об изменениях в технической части автомобиля. Так, сохранив прежнюю длину колесной базы (2720 мм), кабриолет стал шире своего предшественника. Колея задних колес, при этом, расширилась на 70 мм. Очевидно, сделано это для того, чтобы улучшить устойчивость и управляемость автомобиля. Подтверждает это и наличие абсолютно новой подвески. Спереди у Mustang установлены стойки McPherson с двойной шарнирной системой и менее тяжелый, но более жесткий подрамник. Это позволило установить на передней оси более крупные тормозные диски (320 мм), при том, что опционально их можно увеличить до 380-миллиметровых. Задняя же подвеска теперь представляет собой независимую алюминиевую многорычажную конструкцию.

Ключевая особенность кабриолета Мустанг – это, конечно же, его складывающийся верх. В данном случае речь идет о многослойной мягкой крыше, убрать которую можно всего за 8 секунд, то есть в два раза быстрее, чем это было у седьмого поколения модели.

Не подкачал Форд Мустанг и по уровню оснащения. В списке оборудования появился бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, мультимедийная система SYNC с голосовым управлением, программируемый «подростковый» ключ MyKey, система мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Shaker Pro, а также система Selectable Drive Modes, позволяющая переключать режимы отклика мотора и 6-ступенчатого «автомата», электроусилителя руля и системы стабилизации.

В движение Ford Mustang Convertible могут приводить старые-добрые моторы 3,7 V6 и 5,0 V8, выдающий 304 и 426 л. с. мощности соответственно (366 и 529 Нм крутящего момента). Они, конечно, подверглись небольшой модернизации, но она не так важна, как дебют совершенно нового для модели двигателя - 2,3-литрового EcoBoost с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Выдает такой агрегат 309 л. с. мощности и 407 Нм крутящего момента.

Источник: Ford-Mustang.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Mustang Convertible